Ассоциация 21 век

Бадулина. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму. Тетрадь в 3-х ч. Ч.1. (ФГОС).

Тетради по подготовке детей к чтению и письму предназначены для формирования таких умений, как умения слушать и слышать, правильно говорить, воспринимать инструкцию и действовать в соответствии с поставленной задачей, планировать и контролировать свою деятельность, делать элементарные графические записи. В тетрадях представлено по 20 занятий. В каждое занятие включены упражнения, способствующие формированию фонетического слуха, развитию мелкой моторики руки, подготавливающие ребёнка к овладению навыками чтения и письма. Упражнения во всех трёх тетрадях выстроены с учётом следующих принципов: доступности, занимательности, комплексности и наглядности. Задания тетради № 1 направлены на работу со звучащим словом, на развитие речи и подготовку руки к письму.

205.00  руб.

Бадулина. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму. Тетрадь в 3-х ч. Ч.2. (ФГОС).

Тетради по подготовке детей к чтению и письму предназначены для формирования таких умений, как умения слушать и слышать, правильно говорить, воспринимать инструкцию и действовать в соответствии с поставленной задачей, планировать и контролировать свою деятельность, делать элементарные графические записи. В тетрадях представлено по 20 занятий. В каждое занятие включены упражнения, способствующие формированию фонетического слуха, развитию мелкой моторики руки, подготавливающие ребёнка к овладению навыками чтения и письма. Упражнения во всех трёх тетрадях выстроены с учётом следующих принципов: доступности, занимательности, комплексности и наглядности. Упражнения тетради № 2 знакомят дошкольников с буквами, обозначающими гласные звуки, шестью буквами, обозначающими согласные звуки, и помогают запомнить их. Особое внимание уделяется заданиям, которые при чтении первых же слогов позволяют открыть ребёнку позиционный принцип чтения – ориентацию на букву гласного, следующего за буквой согласного. Важными являются упражнения, направленные на формирование графического навыка.

205.00  руб.

Бадулина. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму. Тетрадь в 3-х ч. Ч.3. (ФГОС).

Тетради по подготовке детей к чтению и письму предназначены для формирования таких умений, как умения слушать и слышать, правильно говорить, воспринимать инструкцию и действовать в соответствии с поставленной задачей, планировать и контролировать свою деятельность, делать элементарные графические записи. В тетрадях представлено по 20 занятий. В каждое занятие включены упражнения, способствующие формированию фонетического слуха, развитию мелкой моторики руки, подготавливающие ребёнка к овладению навыками чтения и письма. Упражнения во всех трёх тетрадях выстроены с учётом следующих принципов: доступности, занимательности, комплексности и наглядности. Упражнения, данные в тетради № 3, знакомят дошкольников с остальными буквами русского алфавита и помогают запомнить их. Содержание заданий является логическим продолжением тетради № 2: освоение чтения слога, дифференциация звуков, начертание печатных букв и их конструирование.

205.00  руб.

Бетенькова, Кузьменко. Прописи к букварю. Рабочая тетрадь в 4 ч-х. Ч.1. (ФГОС).

Основные особенности букваря и прописей: 1. Создание методических условий для продуктивного обучения чтению детей с разным уровнем дошкольной читательской подготовки, а также для выработки осознанного действия письма. 2. Наряду с обучением чтению, букварь и прописи осуществляют целенаправленную подготовку учеников к освоению курса русского языка: обеспечивают введение ребёнка в мир наблюдений за языком; закладывают основы речевых, фонетических и графических умений; осуществляют грамматическую пропедевтику; предусматривают начало последовательного формирования орфографической зоркости. 3. Вся методическая система букваря и прописей направлена, наряду с формированием предметных умений, на создание условий для личностного развития школьников и становления у них комплекса метапредметных учебных действий, предусмотренных ФГОС.

130.00  руб.

Бетенькова, Кузьменко. Прописи к букварю. Рабочая тетрадь в 4 ч-х. Ч.2. (ФГОС).

Основные особенности букваря и прописей: 1. Создание методических условий для продуктивного обучения чтению детей с разным уровнем дошкольной читательской подготовки, а также для выработки осознанного действия письма. 2. Наряду с обучением чтению, букварь и прописи осуществляют целенаправленную подготовку учеников к освоению курса русского языка: обеспечивают введение ребёнка в мир наблюдений за языком; закладывают основы речевых, фонетических и графических умений; осуществляют грамматическую пропедевтику; предусматривают начало последовательного формирования орфографической зоркости. 3. Вся методическая система букваря и прописей направлена, наряду с формированием предметных умений, на создание условий для личностного развития школьников и становления у них комплекса метапредметных учебных действий, предусмотренных ФГОС.

130.00  руб.

Бетенькова, Кузьменко. Прописи к букварю. Рабочая тетрадь в 4 ч-х. Ч.3. (ФГОС).

Основные особенности букваря и прописей: 1. Создание методических условий для продуктивного обучения чтению детей с разным уровнем дошкольной читательской подготовки, а также для выработки осознанного действия письма. 2. Наряду с обучением чтению, букварь и прописи осуществляют целенаправленную подготовку учеников к освоению курса русского языка: обеспечивают введение ребёнка в мир наблюдений за языком; закладывают основы речевых, фонетических и графических умений; осуществляют грамматическую пропедевтику; предусматривают начало последовательного формирования орфографической зоркости. 3. Вся методическая система букваря и прописей направлена, наряду с формированием предметных умений, на создание условий для личностного развития школьников и становления у них комплекса метапредметных учебных действий, предусмотренных ФГОС.

130.00  руб.

Бетенькова, Кузьменко. Прописи к букварю. Рабочая тетрадь в 4 ч-х. Ч.4. (ФГОС).

Основные особенности букваря и прописей: 1. Создание методических условий для продуктивного обучения чтению детей с разным уровнем дошкольной читательской подготовки, а также для выработки осознанного действия письма. 2. Наряду с обучением чтению, букварь и прописи осуществляют целенаправленную подготовку учеников к освоению курса русского языка: обеспечивают введение ребёнка в мир наблюдений за языком; закладывают основы речевых, фонетических и графических умений; осуществляют грамматическую пропедевтику; предусматривают начало последовательного формирования орфографической зоркости. 3. Вся методическая система букваря и прописей направлена, наряду с формированием предметных умений, на создание условий для личностного развития школьников и становления у них комплекса метапредметных учебных действий, предусмотренных ФГОС.

130.00  руб.

Заполнитель

Зверева. Готовимся к школе. Сохрани свое здоровье сам! Р/т.

Развивающая программа «Сохрани своё здоровье сам!» состоит из рабочей тетради и методического пособия для педагогов и родителей. Рабочая тетрадь напоминает «книжку с картинками», что облегчает её восприятие. Методическое пособие для воспитателей и родителей предназначено для того, чтобы помочь проведению занятий с детьми по данной программе. В нём присутствуют конспекты 22 занятий, обосновываются их цели, даётся вступление к каждому занятию с дополнительным теоретическим материалом. Для обсуждения с детьми предлагаются вопросы, облегчающие их включение в занятие. В данном курсе мы поставили своей целью интересно и доступно донести до малышей простейшие сведения об устройстве и жизнедеятельности организма человека, основные гигиенические правила, научить их основным сберегающим здоровье навыкам. Одна из составных частей курса – достаточно новое для дошкольного образования валеологическое направление. Само название программы «Сохрани своё здоровье сам!» определяет главные принципы направления — воспитание в детях активного и сознательного отношение к своему здоровью как самой большой ценности в жизни.

205.00  руб.

Истомина. Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкол. возраста. Ч.1.(ФГОС).

Пособия по предшкольной математической подготовке имеют своей целью формирование предпосылок для овладения ребёнком приёмами умственной деятельности посредством выполнения заданий, специально подобранных в соответствии с особенностями умственного и психического развития дошкольника. Разнообразие и посильная трудность заданий, в том числе базирующихся на практической преобразовательной деятельности ребят, вариативность этих заданий содействуют росту и укреплению познавательной мотивации – основы успешного обучения в школе. В тетрадях предложены задания, содержание которых способствует уточнению и расширению представлений дошкольника о пространственных и количественных отношениях, о числе и цифре, о геометрических фигурах. Материал также подготавливает детей к усвоению состава однозначных чисел.

205.00  руб.

Истомина. Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкол. возраста. Ч.2. (ФГОС).

Пособия по предшкольной математической подготовке имеют своей целью формирование предпосылок для овладения ребёнком приёмами умственной деятельности посредством выполнения заданий, специально подобранных в соответствии с особенностями умственного и психического развития дошкольника. Разнообразие и посильная трудность заданий, в том числе базирующихся на практической преобразовательной деятельности ребят, вариативность этих заданий содействуют росту и укреплению познавательной мотивации – основы успешного обучения в школе. В тетрадях предложены задания, содержание которых способствует уточнению и расширению представлений дошкольника о пространственных и количественных отношениях, о числе и цифре, о геометрических фигурах. Материал также подготавливает детей к усвоению состава однозначных чисел.

205.00  руб.

Истомина. Математика 1 кл. (1-4). В 2-х ч. Часть 1. (ФГОС).

Курс математики формирует у учащихся личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) в процессе усвоения программного материала. Этому способствуют разнообразные методические приемы организации учебной деятельности школьников, система учебных заданий, направленных на выполнение учениками различных видов действий.

460.00  руб.

Истомина. Математика 1 кл. (1-4). В 2-х ч. Часть 2. (ФГОС).

Курс математики формирует у учащихся личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) в процессе усвоения программного материала. Этому способствуют разнообразные методические приемы организации учебной деятельности школьников, система учебных заданий, направленных на выполнение учениками различных видов действий.

460.00  руб.

остались вопросы ?

Закажите обратный звонок или напишите нам!

Мы обязательно свяжемся с вами

questions_gerl