Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Поровская Г.А.

Заполнитель

Шпикалова. ИЗО 5 кл. Творческая тетрадь.

Линия УМК «Шпикалова Т.Я. (5-8)» Тетрадь предлагает задания соответственно темам и урокам учебника. В каждое задание включены упражнения и художественно-дидактические таблицы, помогающие освоить и закрепить основы изобразительной грамоты, а также игровые и тестовые задания на выявление художественных особенностей произведений разных художников, своеобразия стилей искусства, взаимосвязей народного и профессионального изобразительного искусства во всём многообразии видов, жанров, материалов и техник. Предлагаются задания для индивидуальной и коллективной работы. Творческая тетрадь направлена на совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира, развитие эстетического вкуса, усвоение знаний по истории и теории искусства, формирование художественного кругозора. Кроме того, она способствует приобретению опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, с разными художественными материалами.

205.00  руб.

Заполнитель

Шпикалова. ИЗО 5 кл. Учебник. С online поддер. (ФГОС)

Логичная и четкая структура учебника спроецирована на урочное время учебного года. В учебнике материал (зрительный ряд и текст) распределен по 4 главам соответственно сезонному времени года. Внутри каждой главы указаны темы, объединяющие уроки, отведенные на их изучение (например, Тема 1. Образы плодородия земли в изобразительном искусстве (уроки 1–5) . В названии параграфа указывается номер и конкретная тема урока (уроков), а в подзаголовке – вид творческой деятельности (например, 1–2. Дары осени в натюрморте. Колорит и образный строй натюрморта. Виды творческой работы: рисунок композиции натюрморта с натуры в карандаше. Композиция натюрморта с натуры в цвете» ). Учебный материал носит познавательный, коммуникативный, учебно-творческий и деятельностный характер и ориентирован на диалоговое общение учителя и учащихся, их активное взаимодействие в постижении темы урока и творческой интерпретации ее в художественной практике. Обязательной составляющей каждого урока являются диалоги об искусстве (обозначены заголовком обсудим вместе). Они способствуют обогащению зрительной памяти, активизируют образное мышление учащихся и направлены на развитие активного эстетического отношения к искусству как части духовной культуры, к природе и деятельности человека как источникам жизни и красоты. Они также способствуют развитию коммуникативной деятельности учащихся и приучают их аргументировать свою точку зрения. Учебник раскрывает особенности художественно-образного воспроизведения природы и человека в пейзаже, натюрморте, портрете, выполненных в графике и живописи, в декоративно-сюжетной композиции. Он учит различать своеобразие работ, выполненных в бытовом и анималистическом жанрах, раскрывает специфику создания экологического плаката, знакомит с особенностями русского деревянного зодчества. Завершает параграф творческое задание, которое нацеливает учащихся на практическую деятельность учебного (язык и приемы художественного изображения на плоскости и в объеме, а также приемы создания художественного образа в различных художественных материалах и техниках, приемы художественной конструирования с опорой на наглядные художественные таблицы и описание этапов работы) и творческого характера в области пластических и конструктивных искусств. Учебник включает вариативные творческие задания, которые помогают заложить основы проектно-исследовательской деятельности, организовать и планировать учебное сотрудничество и координировать способы взаимодействия партнеров в совместной деятельности. В конце учебника помещен словарь искусствоведческих терминов.

455.00  руб.

Заполнитель

Шпикалова. ИЗО 6 кл. Учебник. С online поддер. (ФГОС)

В учебнике материал (зрительный ряд и текстовой) спроецирована на урочное время учебного года и распределен по 4 главам. Структурирование содержания данного учебника, организация и форма подачи материала читателю внутри параграфа с важной его составляющей в форме диалога искусства и в творческих заданиях в конце каждого параграфа, сохраняют преемственность с учебником 5 класса. Сохранены и принципы обеспечения познавательного, коммуникативного, учебно-творческого и деятельностного характера. Учебник раскрывает особенности художественно-образного воспроизведения природы и человека в пейзаже с водным простором (марине), натюрморте (из букета цветов и фруктов, пасхальном), портрете (мужском и женском, с фигурой человека представленного в полный рост, или погрудном, поясном, и в разных ракурсах (в фас, в профиль, в пол-оборота или в три четверти, с нейтральным или сюжетным фоном), батальной композиции, исторической и бытовой картине. Учебник раскрывает особенности изображения человека в иконописи и светской картине и выявляет выразительные художественные средства каждой из них. В нем уделено внимание образу защитника Отечества в графике, живописи, скульптуре, народном и декоративно-прикладном искусстве и снаряжению воина и рыцаря в оружейном и изобразительном искусстве России и стран Западной Европы и Востока. Учебник знакомит с орнаментальным искусством народов Древнего Египта, Древней Греции, Индии и России на примере изделий народного и декоративно-прикладного искусства и сооружений архитектуры, а также дает представление о росписи изделий из твердых и мягких материалов народного и декоративно-прикладного искусства народов России, стран Западной Европы и Востока. Учебник дает представление о стилях (романском и готическом) на примере культовой архитектуры Западной Европы, о региональных особенностях строительства оборонительных и крепостных сооружений и формировании национальных традиций в средневековой архитектуре России и на Западе. Он раскрывает специфику работы дизайнеров по оформлению праздничной среды, сувениров и карнавальных костюмов, а также проектированию молодежного костюма по мотивам русского (или народов России) для участия в фольклорном фестивале.

540.00  руб.

Заполнитель

Шпикалова. ИЗО 7 кл. Учебник. С online поддер. (ФГОС)

Учебник продолжает знакомить с обширным миром изобразительного искусства разных времен народов России, Западной Европы и Востока. Его структура и принципы организации и подачи материала сохраняют преемственность с учебниками для 5 и 6 классов. Учебник раскрывает особенности художественно-образного воспроизведения природы и человека в пейзаже (архитектурном, космическом), натюрморте с предметами, отображающими мир увлечений человека и его профессию, в интерьере (особом жанре изобразительного искусства), портрете (парадном и камерном) и автопортрете, жанровой (бытовой, батальной, на спортивную тему) картине, скульптуре (мемориальной, статуарной, ландшафтной). Он знакомит с интерьером и экстерьером в архитектуре, раскрывает характерные особенности архитектуры эпохи Возрождения и дворцовой и дворянской архитектуры России ХVII –XIX вв. и Западной Европы, стилей барокко и классицизм, рассматривает своеобразие художественно-образного языка изделий народных художественных промыслов разных регионов России и русского ювелирного искусства. Дает представление об особенностях оформления ярмарок в России и рассказывает о работе дизайнеров при оформлении современного интерьера. Учебник включает вариативные творческие задания, закладывает основы проектно-исследовательской деятельности и помогает организовать и планировать учебное сотрудничество и координировать способы взаимодействия партнеров в совместной деятельности. В конце учебника помещен словарь искусствоведческих терминов

540.00  руб.

Заполнитель

Шпикалова. ИЗО 8 кл. Учебник. С online поддер. (ФГОС)

В данном учебнике содержание структурировано на основе тех же принципов, что и в предыдущих классах. Учебник знакомит с архитектурой старинных и современных городов России в её связях с историей и культурой под углом зрения диалога культур прошлого и современности, уделяет внимание мемориальным архитектурным сооружениям в честь великих побед России и памятникам скульптуры и предлагает завершить изучения темы такими творческими заданиями для коллективной работы: составить иллюстрированный словарь архитектурных стилей (на основе зарисовок деталей архитектурных построек и фотографий) выполнить социально-значимый проект «Сохраним памятники культуры родного края и Отечества». Учебник раскрывает значение и роль, место и художественное своеобразие, особенности техники и уникальность работы безымянных мастеров прошлого и видных художников последующих времен, создавших произведения монументально-декоративного искусства, напоминает о вкладе М. В. Ломоносова в развитие мозаичного дела в России, о работе художников-мозаичистов из русской студии при ватиканской мастерской в Риме, знакомит со стилистикой граффити, произведениями известных мастеров витражного искусства и предлагает творческие задания для групповой работы в этих техниках для оформления школьных интерьеров (рекреации, столовой, класса). На примере промышленного производства (легкового и общественного транспорта), оформления предметной среды (интерьер и его мебель), моды (исторический опыт и современные стили одежды) рассматривает историю дизайна и предлагает задания по проектированию молодежного костюма и оформлению интерьера уголка школьника. Завершает учебник рассказ о тенденциях развития искусства конца XIX – начала ХХ в., стиле модерн, различных течениях и поисках новых художественных форм, об агитационном фарфоре, методе социалистического реализма, и особенностях искусства 1960–1980-хх гг. и современного искусства, о музее в культуре. Предлагаются творческие проекты «Живопись конца XIX – начала ХХ в.», «Комплект рекламной продукции (афиша, пригласительный билет) в стилистике рекламы начала ХХ в. для школьной арт-галереи» и др.). В конце учебника помещен словарь искусствоведческих терминов.

540.00  руб.

остались вопросы ?

Закажите обратный звонок или напишите нам!

Мы обязательно свяжемся с вами

questions_gerl