Кубасова О.В.

Кубасова. Готовимся к школе. Тетрадь к хрестоматии. В 2-х ч. Ч 1. Осень-зима. (ФГОС)

Тетради представляют собой пособия практического характера, дополняющие хрестоматию «День за днём». Выполнение заданий тетрадей способствует общему развитию детей и их подготовке к обучению в школе: помогает формировать воссоздающее и творческое воображение, речевые умения, внимательность, образное и логическое мышление.

205.00  руб.

Кубасова. Готовимся к школе. Тетрадь к хрестоматии. В 2-х ч. Ч 2. Весна-лето. (ФГОС)

Тетради представляют собой пособия практического характера, дополняющие хрестоматию «День за днём». Выполнение заданий тетрадей способствует общему развитию детей и их подготовке к обучению в школе: помогает формировать воссоздающее и творческое воображение, речевые умения, внимательность, образное и логическое мышление.

205.00  руб.

Кубасова. Литературное чтение. 1 кл. (ФГОС).

Круг чтения в учебнике для 1 класса составляют, преимущественно, произведения отечественной литературы. Учебник содержит произведения, тематически актуаль­ные и привлекательные для первоклассников: о школьной жизни, морально-нравственных проблемах (честности и лживости, дружелю­бии и недоброжелательстве, смелости и трусости, хваст­ливости, трудолюбии…), о забавах детей. Методический аппарат учебника и рабочей тетради направлен, прежде всего, на форми­рование всех сторон навыка чтения.

465.00  руб.

Кубасова. Литературное чтение. 2 кл. В 3-х ч. Часть 1. (ФГОС).

Литературные произведения учебника для 2 класса подобраны таким образом, чтобы наиболее полно представить весь спектр литературы для детей в её идейно-тематическом, видо-жанровом и эстетическом многообразии. Структура учебника отражает его методическую направленность. Первый раздел («Учим­ся читать») посвящён формированию навыка чтения, то есть работе над осмысленностью, правильностью, бегло­стью и выразительностью чтения учащихся (подразделы «Читаем – думаем», «Читаем правильно», «Читаем быстро», «Чита­ем выразительно»). Во второй раздел («Учимся работать с тек­стом») помещены материалы для развития основ литературного анализа художественного текста (разделы «Автор и его герои», «Слова, слова, слова…», «План и пересказ»). Методический аппарат третьего раздела («В мире книг») способствует формированию у детей навыков работы с книгами.

430.00  руб.

Кубасова. Литературное чтение. 2 кл. В 3-х ч. Часть 2. (ФГОС).

Литературные произведения учебника для 2 класса подобраны таким образом, чтобы наиболее полно представить весь спектр литературы для детей в её идейно-тематическом, видо-жанровом и эстетическом многообразии. Структура учебника отражает его методическую направленность. Первый раздел («Учим­ся читать») посвящён формированию навыка чтения, то есть работе над осмысленностью, правильностью, бегло­стью и выразительностью чтения учащихся (подразделы «Читаем – думаем», «Читаем правильно», «Читаем быстро», «Чита­ем выразительно»). Во второй раздел («Учимся работать с тек­стом») помещены материалы для развития основ литературного анализа художественного текста (разделы «Автор и его герои», «Слова, слова, слова…», «План и пересказ»). Методический аппарат третьего раздела («В мире книг») способствует формированию у детей навыков работы с книгами.

430.00  руб.

Кубасова. Литературное чтение. 2 кл. В 3-х ч. Часть 3. (ФГОС).

Литературные произведения учебника для 2 класса подобраны таким образом, чтобы наиболее полно представить весь спектр литературы для детей в её идейно-тематическом, видо-жанровом и эстетическом многообразии. Структура учебника отражает его методическую направленность. Первый раздел («Учим­ся читать») посвящён формированию навыка чтения, то есть работе над осмысленностью, правильностью, бегло­стью и выразительностью чтения учащихся (подразделы «Читаем – думаем», «Читаем правильно», «Читаем быстро», «Чита­ем выразительно»). Во второй раздел («Учимся работать с тек­стом») помещены материалы для развития основ литературного анализа художественного текста (разделы «Автор и его герои», «Слова, слова, слова…», «План и пересказ»). Методический аппарат третьего раздела («В мире книг») способствует формированию у детей навыков работы с книгами.

430.00  руб.

Кубасова. Литературное чтение. 3 кл. В 4-х ч. Часть 1. (ФГОС).

В учебнике для 3 класса остаётся актуальным внимание к работе над читательскими умениями, однако достаточно высокий уровень навыка чтения уже позволяет выдвинуть на первый план иную (воспитательную) задачу, а значит и другой принцип систематизации лите­ратурного материала: не по учебной цели, как раньше, а по актуальной идейно-нравственной проблематике, что усиливает мировоззренческую направленность уро­ков чтения. В книге для чтения содержится богатый материал для осмысления сложных неоднозначных явлений окружаю­щего мира в их единстве и диалектическом противоре­чии, что отражается даже в названиях тем, например: «Труд человека кормит, а лень портит», «Мудрец отличен от глупца тем, что он мыслит до конца», «Много хватать – своё потерять», «Тайное всегда становится явным» и др.

390.00  руб.

Кубасова. Литературное чтение. 3 кл. В 4-х ч. Часть 2. (ФГОС).

В учебнике для 3 класса остаётся актуальным внимание к работе над читательскими умениями, однако достаточно высокий уровень навыка чтения уже позволяет выдвинуть на первый план иную (воспитательную) задачу, а значит и другой принцип систематизации лите­ратурного материала: не по учебной цели, как раньше, а по актуальной идейно-нравственной проблематике, что усиливает мировоззренческую направленность уро­ков чтения. В книге для чтения содержится богатый материал для осмысления сложных неоднозначных явлений окружаю­щего мира в их единстве и диалектическом противоре­чии, что отражается даже в названиях тем, например: «Труд человека кормит, а лень портит», «Мудрец отличен от глупца тем, что он мыслит до конца», «Много хватать – своё потерять», «Тайное всегда становится явным» и др.

390.00  руб.

Кубасова. Литературное чтение. 3 кл. В 4-х ч. Часть 3. (ФГОС).

В учебнике для 3 класса остаётся актуальным внимание к работе над читательскими умениями, однако достаточно высокий уровень навыка чтения уже позволяет выдвинуть на первый план иную (воспитательную) задачу, а значит и другой принцип систематизации лите­ратурного материала: не по учебной цели, как раньше, а по актуальной идейно-нравственной проблематике, что усиливает мировоззренческую направленность уро­ков чтения. В книге для чтения содержится богатый материал для осмысления сложных неоднозначных явлений окружаю­щего мира в их единстве и диалектическом противоре­чии, что отражается даже в названиях тем, например: «Труд человека кормит, а лень портит», «Мудрец отличен от глупца тем, что он мыслит до конца», «Много хватать – своё потерять», «Тайное всегда становится явным» и др.

390.00  руб.

Кубасова. Литературное чтение. 3 кл. В 4-х ч. Часть 4. (ФГОС).

В учебнике для 3 класса остаётся актуальным внимание к работе над читательскими умениями, однако достаточно высокий уровень навыка чтения уже позволяет выдвинуть на первый план иную (воспитательную) задачу, а значит и другой принцип систематизации лите­ратурного материала: не по учебной цели, как раньше, а по актуальной идейно-нравственной проблематике, что усиливает мировоззренческую направленность уро­ков чтения. В книге для чтения содержится богатый материал для осмысления сложных неоднозначных явлений окружаю­щего мира в их единстве и диалектическом противоре­чии, что отражается даже в названиях тем, например: «Труд человека кормит, а лень портит», «Мудрец отличен от глупца тем, что он мыслит до конца», «Много хватать – своё потерять», «Тайное всегда становится явным» и др.

390.00  руб.

Кубасова. Литературное чтение. 4 кл. В 4-х ч. Часть 1. (ФГОС).

В учебнике для 4 класса при сохранении ранее заявленных тенденций акцентируется задача литературного образования млад­ших школьников. Это достигается благодаря соответству­ющим вопросам и заданиям к текстам, а также в силу си­стематизации учебного материала по принципу принадлежности к тому или иному роду, виду и жанру ли­тературы. В каждый раздел учебника включены произве­дения одного литературного вида (жанра), что позволя­ет педагогу научить детей выбирать адекватный способ чтения и соответствующие особенностям текстов творческие и практические виды освоения прочитанного. Упорядоченное накопление литературных представле­ний, которое происходит при этом, является непремен­ным условием последующих литературных обобщений, на которых базируется дальнейшее (в основной школе) литературное развитие и образование учащихся.

390.00  руб.

Кубасова. Литературное чтение. 4 кл. В 4-х ч. Часть 2. (ФГОС).

В учебнике для 4 класса при сохранении ранее заявленных тенденций акцентируется задача литературного образования млад­ших школьников. Это достигается благодаря соответству­ющим вопросам и заданиям к текстам, а также в силу си­стематизации учебного материала по принципу принадлежности к тому или иному роду, виду и жанру ли­тературы. В каждый раздел учебника включены произве­дения одного литературного вида (жанра), что позволя­ет педагогу научить детей выбирать адекватный способ чтения и соответствующие особенностям текстов творческие и практические виды освоения прочитанного. Упорядоченное накопление литературных представле­ний, которое происходит при этом, является непремен­ным условием последующих литературных обобщений, на которых базируется дальнейшее (в основной школе) литературное развитие и образование учащихся.

390.00  руб.

остались вопросы ?

Закажите обратный звонок или напишите нам!

Мы обязательно свяжемся с вами

questions_gerl