Чуракова Р.Г.

Заполнитель

Чуракова. Дневник достижений младшего школьника. 1 кл. (ФГОС).

Материал предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель — формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребенка. «Навигационная система» пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребенок с помощью родителей осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности посредством оформления страниц пособия цветом, рисунками, фотографиями, подписями, метеознаками, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это первое из четырех пособий, с помощью которого ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам.

150.00  руб.

Заполнитель

Чуракова. Дневник достижений младшего школьника. 2 кл. (ФГОС).

Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель — формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребёнка. «Навигационная система» пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребёнок осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это второе из четырёх пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам.

150.00  руб.

Чуракова. Дневник достижений младшего школьника. 3 кл. (ФГОС).

Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель — формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребёнка. «Навигационная система» пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребёнок осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это третье из четырёх пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам.

180.00  руб.

Чуракова. Дневник достижений младшего школьника. 4 кл. (ФГОС).

Дневник достижений предназначен для совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Основная его цель — формирование личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий посредством создания условий для рефлексивной деятельности ребёнка. «Навигационная система» пособия представляет собой алгоритм действий, следуя которому ребёнок осознаёт и отмечает свои успехи и достижения в урочной и внеурочной деятельности, оформляя страницы пособия рисунками, фотографиями, подписями, схемами; самостоятельно оценивая свои знания и положительный опыт взаимодействия с одноклассниками и взрослыми. Это последнее из четырёх пособий, с помощью которых ученик начальной школы сможет оценить свои образовательные успехи в их динамике по годам.

210.00  руб.

Заполнитель

Чуракова. Итоговая аттестация выпускников нач. школы. Комплексная работа. Р/т. 4 кл. (К уч. ФГОС).

Тетрадь для итоговой комплексной работы на основе единого текста является составной частью учебно-методического комплекта«Перспективная начальная школа». Основное ее назначение — выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий. Комплексная письменная работа позволяет выявить и оценить успешность усвоения важнейших предметных аспектов обучения русскому языку, математике, окружающему миру.

210.00  руб.

Заполнитель

Чуракова. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. Р/т. 1 кл. (К уч. ФГОС).

Тетрадь для итоговой комплексной работы на основе единого текста является составной частью учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа». Основное ее назначение — выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий. Комплексная письменная работа позволяет выявлять и оценивать успешность усвоения важнейших предметных аспектов обучения русскому языку, математике, окружающему миру.

165.00  руб.

Заполнитель

Чуракова. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. Р/т. 2 кл. (К уч. ФГОС).

Тетрадь для итоговой комплексной работы на основе единого текста является составной частью учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа». Основное ее назначение — выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий. Комплексная письменная работа позволяет выявлять и оценивать успешность усвоения важнейших предметных аспектов обучения русскому языку, математике, окружающему миру.

210.00  руб.

Заполнитель

Чуракова. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. Р/т. 3 кл. (К уч. ФГОС).

Тетрадь для итоговой аттестации выпускников начальной школы является составной частью учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа». Основное ее назначение — выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий. Комплексная письменная работа позволяет также выявить и оценить успешность усвоения важнейших предметных аспектов обучения русскому языку, математике, окружающему миру.

180.00  руб.

Заполнитель

Чуракова. Итоговая комплексная работа. 1 кл. Методика + CD. (ФГОС).

Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и концептуальных положений УМК «Перспективная начальная школа». Оно включает в себя два варианта предварительной итоговой комплексной работы на основе единого текста и два варианта итоговой комплексной работы. Комплексная работа для 1 класса — первая часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной общеобразовательной школы. Их назначение — выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий.

480.00  руб.

Заполнитель

Чуракова. Итоговая комплексная работа. 2 кл. Методика + CD. (ФГОС).

Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и концептуальных положений УМК «Перспективная начальная школа». Оно включает в себя два варианта предварительной итоговой комплексной работы на основе единого текста и два варианта итоговой комплексной работы. Комплексная работа для 2 класса — вторая часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной общеобразовательной школы. Их назначение — выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий.

480.00  руб.

Заполнитель

Чуракова. Итоговая комплексная работа. 3 кл. Методика + CD. (ФГОС).

Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и концептуальных положений УМК «Перспективная начальная школа». Оно включает в себя два варианта предварительной итоговой комплексной работы на основе единого текста и два варианта итоговой комплексной работы. Комплексная работа для 3 класса — третья часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной общеобразовательной школы. Их назначение — выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий.

480.00  руб.

Заполнитель

Чуракова. Итоговая комплексная работа. 4 кл. Методика.

Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и концептуальных положений УМК «Перспективная начальная школа». Оно включает в себя два варианта предварительной итоговой комплексной работы на основе единого текста и два варианта итоговой комплексной работы. Комплексная работа для 4 класса — заключительная часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной общеобразовательной школы. Их назначение — выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий. Данное пособие завершает пакет диагностических материалов для учителей, работающих по системе учебников «Перспективная начальная школа».

480.00  руб.

остались вопросы ?

Закажите обратный звонок или напишите нам!

Мы обязательно свяжемся с вами

questions_gerl